Комплектация

 

— организация финансов заказчика при реализации проекта: формирование бюджета и расчеты с поставщиками.

 

Финальный этап реализации проекта, который вступает в силу одновременно со стройкой.

 

Студия от имени клиента организует процесс закупки и дальнейших поставок на объект: подбирает, заказывает, обеспечивает доставку и контролирует монтаж отделочных материалов и предметов интерьера согласно проекту на основе спецификаций, в которых содержатся:

- наименование;

- бренд;

- цвет;

- размер;

- поставщик;

- количество;

- изображение.

 

В наших проектах использованы только реальные мебель и материалы, которые можно найти в магазинах или заказать у производителей.

 

 

 

ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКТАЦИИ В СТУДИИ

 

1. Мы получаем не процент за закупку, а оплату за проделанную нами работу (список работ представлен в договоре на комплектацию).

2. Мы не ищем самые низкие цены на рынке, мы предлагаем проверенных поставщиков и всегда стараемся оптимизировать бюджет на смету по желанию заказчика.

3. Мы заинтересованы в закупке всех позиций по смете, так как хотим, чтобы объект был реализован нами полностью и в задуманном виде.

4. Ведение студией закупок по смете не в полном объеме (когда заказчик часть закупок берет на себя) неизбежно приводит к непониманию зон ответственности между всеми участниками процесса и, как следствие, к конфликтам в процессе реализации.

 

 

 

​Заказчик всегда в курсе происходящего на стройке, так как всю отчётность (график поставок, отгрузок, закупок, бюджет по месяцам и общий расход, фото, видео, договора) формируем в таблицах и храним в общем доступе на Гугл диске.  

 

Варианты по каждой позиции высылаем ввиде презентаций с названием, ценой, характеристиками предоставляем заказчику .  

 

 

 

Благодаря такой услуге кономит время, нервы, финансы на реализацию проекта, следит за процессом дистанционно. 

 

Что входит:

 

• формирование и просчет сметы проекта
• анализ бюджета проекта и предложения по его оптимизации • получение наиболее интересных условий для закупок
• сравнение цен от разных поставщиков
• контроль бюджета во время реализации проекта
• составление и ведение графика финансирования
• финансовая отчетность перед заказчиком
• своевременные расчеты с поставщиками

• ведение сметы проекта в процессе закупок
• организация выездов в шоу-румы
• подбор и согласование отделок и материалов
• получение дополнительной информации от поставщиков • фиксация всех согласований
• проверка финальных спецификаций перед заказом
• составление и отслеживание графика закупок и поставок • организация логистики
• организация приемки поставок на объекте

• проверка всех заключаемых в рамках комплектации договоров • согласование договоров с заказчиком и с поставщиками
• проверка всех документов, передаваемых на подпись заказчику • работа с рекламациями на основе заключенных договоров

 

 

Оплата

 

Оплата по договору через любой банк на рассчетный счет ИП или
через другие платежные системы по этапам проделанной работы : 2 раза в месяц. 

 

посмотреть пример